Запись блога пользователя «Maryia Luksha»

От диагностики к прогрессу

Очень многое зависит от преподавателей и МЕТОДОЛОГИИ. Именно качество МЕТОДОЛОГИИ влияет на логику курсов, структурирование материала. А ещё это своеобразный инструмент, который помогает продиагностировать и повлиять на следующие параметры:
  • Что нужно учащимся от курса, который они выбрали (знания, практические умения, развитие «мягких» или «жестких» навыков)?
  • Что реально увеличит интерес к изучению, а что, напротив, демотивирует. Можно сколько угодно говорить, что обучение должно быть интерактивным, геймифицированным. Но если средства геймификации будут использованы неграмотно, без знания методологии – формально, цель не будет достигнута.
  • Усвоение информации и прогресс. Важно не просто «наполнить» LMS и учащихся знаниями, информацией, а получить именно прогресс.
При организации электронного обучения роль методолога не просто не уходит на второй план. Она возрастает ещё больше. Ведь, если, к примеру, речь идёт о курсах самообучения без сопровождения тренера, учащийся остается один на один с учебной платформой, обучающим порталом, и важно чтобы взаимодействие было максимально эффективно.

Нашей командой разработан специальный курс «Методолог электронного обучения». Он как раз и является тем помощником, который помогает использовать LMS максимально эффективно и работать не просто со знаниями, а с прогрессом.

Очень удобно и ценно, что курс даёт максимум практических знаний, а в качестве образовательной среды разбирается инфраструктура LMS Moodle, которая известна своей универсальностью и чья востребованность постоянно возрастает.

Изменено: четверг, 23 февраля 2023, 12:14

для всего мира